Приветствую Вас Гость | RSS
Технический надзор котлов отопления
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2019 » Июнь » 20 » Первый в мире ледокольный танкер-газовоз СПГ преодолел Севморпуть в рекордный срок
19:29
Первый в мире ледокольный танкер-газовоз СПГ преодолел Севморпуть в рекордный срок
Судно прошло 2360 морских миль от Сабетты до мыса Дежнева (Чукотский полуостров) за 7 дней 17 часов. На всем протяжении трассы газовоз двигался самостоятельно, без ледокольной проводки. Средняя скорость судна на СМП составила 12,8 узла.

31 июля 2018 года «Кристоф де Маржери» ошвартовался в порту Таньшаня. Полный рейс судна до китайского порта занял 18,5 суток.

Быстрое и безопасное прохождение маршрута из Сабетты в восточном направлении в очередной раз подтвердило экономическую эффективность Севморпути как транспортного коридора и позволяет говорить о начале регулярных поставок сжиженного природного газа с арктических месторождений России по СМП в страны АТР морем.

Игорь Тонковидов, первый заместитель генерального директора – главный инженер ПАО «Совкомфлот», отметил:

«Тяжелые неравномерные ледовые условия, особенно в Восточно-Сибирском море, сопровождавшиеся продолжительными периодами ограниченной видимости, сложная навигационно-гидрографическая обстановка в недостаточно еще изученных районах Арктики требовали от экипажа повышенного внимания и концентрации. Организация надлежащего несения вахты на мостике, высокопрофессиональное маневрирование судном, своевременное уменьшение хода при подходе к тяжелым ледовым полям, форсирование их с безопасной скоростью и обоснованное увеличение хода при выходе на более легкие льды позволили поддерживать высокий и одновременно безопасный темп движения танкера».

«Кристоф де Маржери» – первый в мире ледокольный танкер-газовоз СПГ. Он предназначен для круглогодичной транспортировки СПГ в сложных ледовых условиях Карского моря и Обской губы в рамках проекта «Ямал СПГ». Грузоподъемность танкера – 172 600 куб. м. сжиженного газа. Это головное судно серии из 15 аналогичных танкеров.

Танкер отличается высокой ледопроходимостью и исключительной маневренностью. Он способен самостоятельно преодолевать лед толщиной до 2,1 м. Мощность пропульсивной установки судна составляет 45 МВт, что сопоставимо с мощностью современного атомного ледокола.

«Кристоф де Маржери» способен круглогодично следовать по СМП в западном от Сабетты направлении и на протяжении шести месяцев (с июля по декабрь) – в восточном. Прежде период летней навигации в акватории восточного сектора Севморпути ограничивался четырьмя месяцами и только при наличии ледокольного сопровождения.

Экипаж судна составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками. Штатный офицерский состав включает 13 человек, каждый из них обладает значительным опытом арктического судоходства («Совкомфлот» начал готовить специалистов для работы на танкерах-газовозах СПГ в ледовых условиях еще в 2008 году) и прошел дополнительную специализированную подготовку в учебно-тренажерном центре СКФ в Санкт-Петербурге.
 

Просмотров: 20 | Добавил: neywhetra1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Бесплатный хостинг uCoz